Задачи для 9класса

Задачи для 9класса

   
Библиотечные алгоритмы
1. Нахождение наибольшего числа из двух .Найти наибольшее число из двух. Если числа равны, то вывести любое из них. Решение >>

2. Нахождение наибольшего числа из трех. Найти наибольшее число из трех. Если числа равны, то вывести любое из них. Решение>>

3. Запасливая мышка. После того, как разразился мировой финансовый кризис, компьютерная мышка подумала, что стоит пробраться на склад и взять про запас для себя еще один коврик. Чтобы никто не заметил запасного коврика, мышка решила его спрятать под свой, прямоугольный коврик размером w на h. Пробравшись ночью на склад, мышка обнаружила, что в наличии только круглые коврики диаметром d. Поскольку мышка не сильна в математике, помогите ей определить, удастся ли спрятать круглый коврик под прямоугольным или нет. Решение>>

4. Сумма цифр числа. Во входном файле записано натуральное число не превышающее 10100. Требуется найти сумму цифр числа. Решение>>

5. На лифте за зарплатой. Ох уж эти офисные здания, понастроили по сто этажей! Офис №13 находится на сотом этаже, а бухгалтерия на первом. Перед Новым годом, в последний рабочий день перед праздниками, зарплату решили выдать наличными. Работники офиса №13 узнали об этом только за 15 минут до окончания рабочего дня, поэтому шанс получить зарплату сегодня, есть только у тех, кто немедленно сядет в лифт и спустится на первый этаж. Все работники офиса, в количестве 10 человек, бросились к лифту, около которого образовалась очередь. К сожалению, грузоподъемность лифта ограничена и составляет x килограммов, поэтому вряд в него смогут поместиться все желающие. К счастью, известен вес каждого человека стоящего в очереди, так что есть возможность отправить за зарплатой как можно большее число людей. Найти максимальное число людей, которое может уехать на лифте за один раз. Решение>>
 
Задачи на ветвление и циклы Задачи на массивы
Ответы и решение задач можете оставлять в гостевой книги, только обязательно укажите имя, фамилию и класс.
1 Напиши программу, которая считывает число от 1 до 5 и печатает название оценки (1 - очень плохо, 2-плохо, 3-удоалетворительно, 4-хорошо, 5-отлично), если вводимое число не является оценкой, то программа печатает - это не оценка.    Задан одномерный массив K[1..10], определить сумму отрицательных элементов.

Решение задачи.

 Program Poisk;

      Const  M=10;

      Var К: array[1..M] of integer;

        i,S: integer;

 Begin

    For i:=1 to M do

          begin

              writeln('Введите элементы массива ');

                readln(К[i]);

          end;

      S:=0;

      for i:=1 to M do

             if К[i]<0 then S:=S+ К[i];

             writeln('S=',S)

  End.

2 Дано натуральное число, меньшее 1000. Напишите программу, которая определяет количество разных цифр в этом числе. Например: число 988, ответ - 2
3 Составь программу по нахождению большее из 3, 4, 5 чисел.
   
Задачи из еге прошлых лет Реши самостоятельно
1

За четверть ученик получил 100 оценок. Сообщение о том, что он получил четверку, несет 2 бита информации. Сколько четверок ученик получил за четверть?

1

Подсчитать число положительных элементов в одномерном массиве B из 15 элементов.
2

В корзине лежат белые и черные шары. Среди них 18 черных шаров. Сообщение о том, что из корзины достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего в корзине шаров?

2 Подсчитать сколько раз встречается цифра -2 в одномерном массиве M[20].
3

В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько небелых карандашей было в корзине?

1)16               2) 62              3) 60              4) 8

3 Найти произведение всех нечётных элементов в одномерном массиве C[10].
    4 Сколько нулей в массиве A[23].
 

Гостевая книга