Задачи для 9класса |
|||||
Библиотечные алгоритмы | |||||
|
|||||
Задачи на ветвление и циклы | Задачи на массивы | ||||
Ответы и решение задач можете оставлять в гостевой книги, только обязательно укажите имя, фамилию и класс. | |||||
1 | Напиши программу, которая считывает число от 1 до 5 и печатает название оценки (1 - очень плохо, 2-плохо, 3-удоалетворительно, 4-хорошо, 5-отлично), если вводимое число не является оценкой, то программа печатает - это не оценка. |
Задан одномерный массив K[1..10],
определить сумму отрицательных элементов. Решение задачи. Program Poisk; Const M=10; Var К: array[1..M] of integer; i,S: integer; Begin For i:=1 to M do begin writeln('Введите элементы массива '); readln(К[i]); end; S:=0; for i:=1 to M do if К[i]<0 then S:=S+ К[i]; writeln('S=',S) End. |
|||
2 | Дано натуральное число, меньшее 1000. Напишите программу, которая определяет количество разных цифр в этом числе. Например: число 988, ответ - 2 | ||||
3 | Составь программу по нахождению большее из 3, 4, 5 чисел. | ||||
Задачи из еге прошлых лет | Реши самостоятельно | ||||
1 |
За четверть ученик получил 100 оценок. Сообщение о том, что он получил четверку, несет 2 бита информации. Сколько четверок ученик получил за четверть? |
1 |
Подсчитать число положительных элементов в одномерном массиве B из 15 элементов. | ||
2 |
В корзине лежат белые и черные шары. Среди них 18 черных шаров. Сообщение о том, что из корзины достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего в корзине шаров? |
2 | Подсчитать сколько раз встречается цифра -2 в одномерном массиве M[20]. | ||
3 |
В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько небелых карандашей было в корзине? 1)16 2) 62 3) 60 4) 8 |
3 | Найти произведение всех нечётных элементов в одномерном массиве C[10]. | ||
4 | Сколько нулей в массиве A[23]. | ||||